Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Четвер, 25.04.2024 02:46
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Аналитика и новости рынка

Понедельник, 28 ноября 2011

ИФК за замену двигателей Мотор Сич на самолетах Ан-148

ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
Рекомендация: MSICH, Мотор Січ, азпокупать

Лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко. (ИФК) выступает за замену двигателей Мотор Сич на самолетах Ан-148 на двигатели PW1200G производства Pratt-Whitney (США), которые появятся в 2014 году и позволят увеличить топливную эффективность на 14% и сократить затраты на затраты на поддержание летной годности на 20%. Стоимость американского мотора – на $2 млн выше; это выразится в росте цены самолета на 16%. ИФК предлагает компенсировать затраты на адаптацию нового двигателя к Ан-148, составляющие $130 млн, из бюджета России. В качестве более дешевой альтернативы, двигатели Мотор Сич можно заменить на российско-французские SAM-146, которыми оснащены Superjet; это увеличит топливную эффективность на 5-8% при затратах на адаптацию в размере $60 млн.

Эта новость УМЕРЕННО НЕГАТИВНА для Мотор Сич, поставляющей двигатели Д-436 для Ан-148. В то же время, замена на SAM-146 экономически не так уж выгодна, поскольку рост топливной эффективности на 5-8% при затратах в $60 млн не стоит того, чтобы 2-3 года ждать самолета с такими незначительными улучшениями, при том, что он к тому же будет на 10% дороже. Проект PW1200G выглядит экономически обоснованным, по крайней мере на бумаге; тем не менее, новые самолеты могут поступить в продажу не раньше 2017, после адаптации и сертификации двигателей и затрат налогоплательщиков в размере $130 млн. Мотор Сич считает, что решение нецелесообразно для России, учитывая, что Д-436 на 65-70% состоит из российских деталей. Кроме того, компания работает над новой версией двигателя, топливная эффективность которого будет такой же, как у иностранных моделей. По нашим оценкам, 50% всех самолетов Ан-148/158 в 2012-2021 будут оснащены моторами Д-436, что принесет компании $400 млн или 4% дохода в указанном периоде. Таким образом, предложение ИФК не может существенно изменить нашу оценку компании, недавно подписавшей договора на $1,5 млрд с Россией и Китаем. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции MSICH, с целевой ценой $632.

Другие рекомендации по инструменту
19 августа 2014
АРТ КАПИТАЛ
26 октября 2012
КІНТО
30 мая 2012
КоммерсантЪ, №84 (1574)
16 февраля 2012
Аналитический департамент SORTIS
24 января 2012
Коммерсант, № 7 от 24.01.2012
Аналитический департамент SORTIS
2 декабря 2011
ИК ИФГ КАПИТАЛ, Сидоров Алексей


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Тропініна, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду