Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Неділя, 05.05.2024 14:51
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Аналітика та новини фондового ринка

Понедельник, 20 февраля 2012

Крюковскому ВСЗ предлагают заняться пассажирскими перевозками

ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
Рекомендация: KVBZ, Крюківський вагонобудівний завод, азпокупать

Министр инфраструктуры Борис Колесников предложил  Крюковскому ВСЗ государственные субсидии, если тот займется железнодорожными пассажирскими перевозками. Министр пообещал возместить все операционные расходы за два месяца, кроме затрат на электричество. Укрзализныця готова за минимальную плату предоставить Крюковскому ВСЗ доступ к любым железнодорожным путям Украины. Крюковский ВСЗ предложение правительства рассмотрит. Среди других новостей, Янукович упомянул возможность сборки скоростных поездов Hyundai на Крюковском ВСЗ, оставив без прямого ответа проблему финансирования покупки скоростных электропоездов, которые Крюков намерен произвести для Донецкой железной дороги.

Эта новость НЕЙТРАЛЬНА  для Крюковского ВСЗ, уже выпустившего один скоростной поезд локомотивной тяги и планирующего произвести еще девять. Заявления правительства свидетельствуют о его неготовности вкладывать значительные средства в скоростные поезда украинского производства. На разработку собственного поезда Крюковский ВСЗ в 2011 потратил свыше 250 млн грн, и сейчас будущее этого сегмента вагоностроения в руках компании. Укрзализныця ищет нового партнера для развития в Украине скоростного железнодорожного транспорта, так как пассажирские перевозки ежегодно приносят компании $800 млн убытков. Крайне маловероятно, что Крюков начнет собственный бизнес по перевозке пассажиров, учитывая степень государственного регулирования тарифов и низкие доходы украинских граждан. В России есть пример успешного ведения бизнеса в пассажирских жд перевозках, но пока только между Москвой и Санкт-Петербургом, и только благодаря значительным государственным инвестициям в поезда Сапсан и железнодорожную инфраструктуру. Чтобы открыть такой же успешный бизнес в Украине потребуется сумма, превышающая двухмесячный объем субсидий. Мы считаем, что перспективы Крюковского ВСЗ в сегменте скоростных поездов еще на заложены в цену его акций. Если государство все-таки решит запустить в Кременчуге крупноузловую сборку  поездов Hyundai, финансовые показатели компании улучшатся, но гораздо меньше, чем если бы Крюков вел собственное производство.

Другие рекомендации по инструменту
13 апреля 2012
Коммерсант, № 63 от 13.04.2012
19 марта 2012
"АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
22 февраля 2012
ИФК "АРТ КАПИТАЛ", Алексей Андрейченко
14 февраля 2012
Коммерсант, № 22 от 14.02.2012


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Тропініна, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду