Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Понеділок, 29.04.2024 02:36
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:KVBZ
Краткое наименование:Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод"
Четверг, 22 марта 2012

КВСЗ разрешили выпускать поезда для метро с асинхронным приводом

ПАО " Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг Полтавской обл.) получил разрешение на серийный выпуск поездов метро с асинхронным приводом, сообщает пресс-служба предприятия в среду.

По ее данным, соответствующее разрешение предоставила межведомственная комиссия по итогам испытаний, заключениям специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколам рабочих групп.

"Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает существующие аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед
метрополитенами", - цитирует пресс-служба председателя межведкомиссии, главного инженера Киевского метрополитена Владимира Зеля.

В пресс-службе добавляют, что КВСЗ готов по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из долговечного и прочного материала. "Это увеличит срок эксплуатации поездов, сократит расходы на обслуживание. Работа над новыми конструкциями вагонов метро предполагает также оборудование поездов герметичными межвагонном переходами, установку кондиционеров", – добавляют на КВСЗ.

Кроме того, как сообщил журналистам КВСЗ Владимир Приходько, до лета текущего года предприятие выпустит новую модель тележки для вагонов метро с центральным пневмоподвешиванием безлюлечного типа с дисковыми тормозами и системой протиюзного управления.

По его словам, уже в июне такими тележками планируется оснастить вагоны с асинхронным приводом, чтобы подвергнуть их испытаниям.

"Такая тележка должна обеспечить вагонам метро еще лучшие параметры: высокую плавность движения, снижение уровня шума, улучшение других технических характеристик", -сказал он.

Как сообщалось, КВСЗ изготовил для Киевского метрополитена 30 вагонов, которые работают в составе шести поездов. Все вагоны оснащены тележками собственной конструкции и производства. Кроме того, 27 эскалаторов от Крюковского вагоностроительного установлены в Киеве, Харькове, Львове, Минске.

Асинхронный тяговый привод - наиболее прогрессивное решение для вагонов метрополитена во всем мире. Его применение позволяет экономить до 30% электроэнергии.
Источник:
  • ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Тропініна, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду