Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Неділя, 28.04.2024 20:39
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Понедельник, 2 апреля 2012

Стахановский вагонзавод в 2012г планирует увеличить выпуск вагонов на 19%

Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, входящее в состав финансово-промышленной группы "Финансы и кредит", в 2012 году планирует увеличить выпуск вагонов на 19% по сравнению с 2011 годом – до 8,1 тыс. ед.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" председатель правления СВЗ Виталий Касинов, такой бизнес-план утвержден на текущий год с учетом растущего спроса на продукцию со стороны российских, казахстанских и среднеазиатских покупателей.

Он подчеркнул, что в прошлом году, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, завод показал неплохую динамику как по объемам производства, так и по разработке новых видов продукции.

"Конечно, для нашего предприятия 2010 год был более успешным. Сентябрь-декабрь прошлого года, а также январь этого стали непростым периодом в работе практически всех вагоностроительных предприятий Украины, когда РС ФЖТ приостановил действие сертификата Кременчугского сталелитейного завода на боковые рамы тележек грузовых вагонов. Хаотичные поставки комплектующих, отсутствие ясностей в данном вопросе – все это сказалось на объемах производства нашего предприятия в 2011 году", - пояснил глава правления, добавив, что и сегодня в этой ситуации остается много неясностей.

"Мы не один год сотрудничаем с Кременчугом. И могу заверить, что покупать качественное кременчугское литье нам выгодно, но оно подчинено чужой маркетинговой политике", - подчеркивает В.Касинов.

По его мнению, приостановка действия сертификата на кременчугское литье - серьезный звонок для всех вагоностроительных заводов, который заставляет реально оценить свои силы, давая понять, что требования заказчиков к качеству подвижного состава будут только расти, увеличатся риски при поставках продукции. "На рынке останутся сильнейшие игроки, готовые удовлетворить взыскательные требования покупателей, где определяющим будет приемлемая цена и высокое качество продукции", - считает глава правления СВЗ.

В то же время он подчеркнул, что 2012 год компания связывает с развитием и увеличением объемов выпуска вагонов. "Поэтому главная наша задача на этот год – постараться не только сохранить эту динамику в нынешних сложных условиях, но и сделать все возможное, чтобы существенно нарастить объемы выпуска грузовых вагонов, сохранив при этом производство сварных металлоконструкций", - отмечает В.Касинов.

Он отметил, что на сегодня предприятию удалось существенно расширить номенклатурный ряд поставляемой продукции.

Характеризуя текущую ситуацию на рынке вагоностроения и дальнейшие перспективы, В.Касинов отметил, что на сегодня по этому поводу есть два мнения. "Первое и, на мой взгляд, более оптимистичное мнение - рынок развивается, и будет развиваться в дальнейшем. С чем это связано? Дело в том, что сегодня по-прежнему существует достаточно высокий спрос на специализированный подвижной состав. Это обусловлено и увеличением объемов магистральных грузоперевозок, и расширением парка грузовых вагонов. Но главным фактором остается изношенность подвижного состава, который требует обновления", - сказал глава правления СВЗ.

В то же время, по его словам, он больше склоняется ко второму варианту – менее обнадеживающему, но объективно отражающему ситуацию на рынке в ближайшей перспективе. "Уже в текущем году рынок приблизится к точке насыщения. И первым подтверждением этого является тот факт, что уже сейчас крупнейшие финансовые компании, такие как ВТБ, ушли с рынка, временно приостановив закупки", - сказал В.Касинов

В то же время, по его мнению, это не значит, что потребности в качественном грузовом составе не будет вовсе. "Сейчас на железнодорожном пространстве вновь возникает отложенный спрос на специализированные вагоны – платформы, хопперы-минераловозы, цементовозы, транспортеры, тогда как масштабные закупки универсальных полувагонов (основная номенклатура СВЗ в 2011 году – ИФ) практически снизились в два раза. Продолжается работа по обновлению вагонов, но уже менее крупными партиями", - отмечает глава правления.

Он сообщил, что с начала текущего года завод возобновил производство полувагонов с глухим кузовом, вновь начал выпускать вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений и цементовозы.

"В первом квартале мы завершаем выполнение заказа по отгрузке магистральных вагонов-самосвалов в Туркменистан. Сейчас поставляем платформы для перевозки контейнеров, колесной техники и других штучных грузов для Латвийской железной дороги", - проинформировал В.Касинов.
Источник:
  • ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Тропініна, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду