Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
П'ятниця, 26.04.2024 19:12
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:KVBZ
Краткое наименование:Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод"
Среда, 17 сентября 2014

Львовская железная дорога намерена приобрести дизель-поезда производства КВСЗ

Львовская железная дорога (ЛЖД) намерена приобрести пригородные дизель-поезда производства ПАО " Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.), сообщает пресс-служба КВСЗ со ссылкой руководство ЛЖД.

По ее данным, первый отечественный пригородный дизель-поезд, который проходил испытания с 9 по 14 сентября на ЛЖД в горных условиях, получил высокую оценку.

"Да, будем покупать. Нужно покупать. Парк дизель-поездов на Львовской дороге изношен еще больше, чем пригородный парк в целом, – на 98%. Модернизировать такую технику нет смысла. Нужна новая. И она появилась в Украине", - сообщил пресс-службе КВСЗ начальник Львовской железной дороги Богдан Пих.

В пресс-службе добавляют, что ЛЖД заинтересовали трехвагонные дизель-поезда, так как на короткие расстояния выгоднее чаще пускать два поезда по три вагона, чем один шестивагонный.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ состоит из трех вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от двух до пяти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/час, конструкционная – 154 км/час. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные герметические переходы.

В составе дизель-поезда - два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов оборудована краш-системой для безопасности машинистов, пассажиров и непосредственно поезда в случае столкновения с препятствием. Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3х3, тамбурные зоны. В одном из головных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных колясках, специальный подъемник. Дизель-поезд имеет приставно-раздвижные двери: двустворчатые и одностворчатые.

Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, системами видеонаблюдения. Работает автоматическая диагностика функционирования всех систем, в том числе контроля нагрева букс. Во время поездки пассажиры получают информацию с помощью электронного табло о скорости движения, температуре воздуха, дате, времени пребывания в пути и до пункта назначения.

Источник:
  • Интерфакс-Украина
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Тропініна, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду