Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Середа, 01.05.2024 11:43
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Аналітика та новини фондового ринка

Пятница, 29 апреля 2011

Поставка после платежа

SORTIS, аналитик Дмитрий Калиниченко
Рекомендация: SVGZ, KVBZпокупать

Мы повышаем «справедливые» цены акций вагоностроительных предприятий основываясь на сильных результатах работы в 2010 и повышении прогноза финансовых результатов на 2011 – 2015 г.г. С начала года акции Крюковского и Стахановского ВСЗ оставались хуже рынка, потеряв 18,2% и 7,9% на фоне 10% роста Индекса UX. Мы полагаем, рынок изменит взгляд на акции сектора на фоне оптимистичных прогнозов. Потребность в грузовых вагонах до 2015 года для России и Украины оценивается нами в 85 – 90 тыс. единиц ежегодно на фоне суммарных мощностей около 90 тыс. Дефицит вагонов в результате обновления и наращивания парка грузовых вагонов в СНГ  позволяет рассчитывать на сохранение полной загруженности мощностей и продолжение роста цен на продукцию, что формирует ожидания 33,4% роста выручки Крюковского ВСЗ и 57,5% - Стахановского ВСЗ. Мы ожидаем рост рентабельности EBITDA Крюковского ВСЗ – до 11,4% в 2011 году с 9,6% в 2010 и чистую рентабельность 8,8% против 6,0% годом ранее. Чистая рентабельность Стахановского ВСЗ в 2011 году практически удвоится до 11,6% с 7,2% в 2010 на фоне двукратного роста прибыли на акцию – до 2,90 гривны с 1,15 гривны. Мы полагаем, рынок недооценивает акции Крюковского и Стахановского ВСЗ и рекомендуем ПОКУПАТЬ.

Поставка после платежа. Дефицит вагонов на рынке позволяет вагоностроительным заводам определять условия работы, производя фактически проданную продукцию, и перекладывая на потребителей рост материальных затрат. Мы ожидаем рост цен на грузовые вагоны до 100 тыс. долл. до конца года, что обеспечивает 30 – 50% рост выручки вагоностроительных предприятий на фоне полной загруженности мощностей.

Крюковский ВСЗ: диверсификация - источник органического роста. Акции компании по ожиданиям 2011 года торгуются с дисконтом 53% к своим международным аналогам по мультипликатору EV/EBITDA 3,99х. Мы ожидаем рост выручки на 33% в 2011 и 13,7%CAGR в 2010 – 2015 при средней рентабельности EBITDA 12,4% и чистой рентабельности 9,8%. Загруженность мощностей по выпуску грузовых вагонов выше 90% и сохранится на этом уровне в ближайшие годы на фоне ожидаемого 40% роста цен на вагоны. В 2011 и 2012 компания будет удваивать выпуск пассажирских вагонов, что позволит увеличить чистую рентабельность на 2,0 – 2,2 п.п. уже в 2012 году и станет дополнительным драйвером роста выручки.

Стахановский ВСЗ – потенциал роста увеличивается. Компания обеспечена заказами на 2011 год и намерена увеличить мощности на треть, инвестировав 800 млн. гривен за три года. Мы ожидаем чистую рентабельность по итогам 2011 года 11,6% против 7,2% в 2010 на фоне роста выручки на 58% – до 5,672 млрд. гривен после шестикратного роста в 2010. Дисконт к международным аналогам по  мультипликатору EV/EBITDA 2,00х и P/E 3,05х составляет 76% и 79%, что, на наш взгляд, является неоправданным на фоне ожиданий роста выручки на 14,1%CAGR в 2010 – 2015 г.г. и средней рентабельности EBITDA 13,8% и чистой рентабельности 11,7%.


Приложения к материалу:


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Тропініна, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду