Авторизація
Логін:
Пароль:
Забули пароль | Зареєструватися
Українська біржа - центр ліквідності акцій та похідних інструментів в Україні
Реєстрація Увійти
Вівторок, 30.04.2024 23:04
English English
Новини в форматі RSS Українська біржа в facebook Українська біржа в twitter
Приватним інвесторам
Торгoвцям
Емітентам
Фондовий ринок
Строковий ринок
Члени біржі
Інформація про торги
Індекс
Технічна підтримка
Про біржу
Документи
Новини
Спецпроекти
Корисні посилання

Новини емітентів

◄ До списку новин
Код эмитента:KVBZ
Краткое наименование:Крюківський вагонобудівний завод, ПАТ
Полное наименование:Публічне акціонерне товариство "Крюківський вагонобудівний завод"
Вторник, 30 июля 2013

КВСЗ может поставить пять поездов для "Воздушного экспресса" до 2015 года

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) может поставить пять электропоездов для железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь до конца 2014 года.

"На сегодняшний день стоит задача запустить пять составов до конца 2014 года. Цена будет соответствовать мировым аналогам, но не будет выше", - сообщил директор КВСЗ Евгений Хворост на пресс-конференции в Полтаве, передает корреспондент ЦТС.

Он отметил, что поставка состоитстя в том случае, если КВСЗ выиграет тендер на обеспечение подвижным составом проекта "Воздушный экспресс".

Как сообщил технический директор КВСЗ Сергей Лутонин, поезда для "Воздушного экспресса" будут отличаться от скоростных составов ЭКр1, которые недавно произвело предприятие. "Конструктивно этот поезд имеет одну особенность - у него одна тяговая головная часть, и что очень важно при реализации национального проекта - это снизить максимальную потребляемую мощность состава", - сказал Лутонин.

Он добавил, что у девятивагонного скоростного поезда ЭКр1 мощность составляет 6 МВт, а у того, который планируется поставлять для "Воздушного экспресса", - 2 МВт, в его составе будет пять вагонов.

Лутонин также отметил, что КВСЗ имеет преимущество перед другими потенциальными участниками будущего тендера, так как предложит не проект, а уже испытанный поезд.

Напомним, в начале июля 2012 года правительство Китая согласовало выделение Украине кредита в размере 372 млн долларов для реализации проекта "Воздушный экспресс", однако строительство так и не началось из-за невыделения Китаем средств, а также разногласий в степени участия китайских рабочих и компаний в данном проекте. Кредит нужно будет отдавать в течение 15 лет. В Госинвестпроекте рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет. Сейчас между аэропортом Борисполь и Киевом нет железнодорожного сообщения. Когда в итоге начнется строительство неизвестно.

Источник:
Другие новости эмитента:
◄ До списку новин


Copyright © Українська біржа, 2008-2024. Всі права на інформацію та аналітичні матеріали, розміщені на цьому сайті, захищені відповідно до українського законодавства.
Послуги з інтернет-трейдингу надаються учасниками торгів АТ "Українська біржа".
Телефон: +38 (044) 495-7474. E-mail: info@ux.ua
Адреса: Україна, 04107, м.Київ, вул. Тропініна, буд. 7-г
Форуми |  Новини в RSS |  Схема проїзду